Интернет-магазин часов

Интернет коммерция со временем все больше заполоняет всемирную сеть. Сайты-компании по продажам известных часовых торговых марок с одной стороны пользуются огромным расположением и популярностью у клиента, который сильно заинтересован в более выгодной для себя покупке, а с другой стороны — становятся рентабельным вложением денежных средств крупных фирм, которые продают часы и имеют стремление наиболее выгодно минимизировать затраты на арендную плату

торговых точек. Ведь ни для кого не является тайной, что продвижение, обслуживание, разработка онлайн-магазина уступают содержанию даже небольшого салона часов в центе даже небольшого города.

Украинские покупатели, клиенты магазинов швейцарских часов уже довольно успешно успели оценить всю совокупность преимуществ современной электронной коммерции. Статистика показывает невероятные результаты, поисковый запрос на тему наручные часы в Украине по самым скромным подсчетам оценивается приблизительно в 400 тысяч запросов каждый месяц. В целом оценка такого сегмента, как онлайн-продажи наручных часов говорит, что это рынок несовершенной конкуренции. Данная ниша рынка характеризуется активной работой около полусотни онлайн-площадок, которые предлагают купить наручные часы, как копии, так и оригиналы. Данных стейкхолдеров можно визуально разделить на несколько разных подвидов — сайты-смежники (продавцы подарков и аксессуаров), интернет-представительства торговых сетей, самостоятельные электронные магазины, магазины часовых подделок и шoппинг-клубы (Groupon или LBtime, к примеру).

Спрос на подобного рода товар в сети имеет такую же нестабильную тенденцию, как и в обычных магазинах. Достаточно стабильным он становится во время таких общенациональных праздников, как Нoвый год и Рождество, 8 Марта, 14 и 23 фeвраля, когда продажи можно назвать массовыми. При помощи специально разработанных маркетинговых программ в это время можно очень легко стимулировать как покупательскую активность, так и спрос. Также нужно учитывать совокупность многих факторов. Это могут быть личные предпочтения. Которые меняются в зависимости от времени года, общей модной тенденции и так далее. Весна показывает рост спроса на часы класса Fashion, зима и осень опять напоминает о часовой «классике», а лето выражает популярность спортивных модели или Casual-часов.

Комментарии запрещены.