Определение понятия совместная покупка

Совместная покупка представляет собой объединение нескольких покупателей для приобретения товаров с основной целью – существенно сэкономить на этом средства.

Благодаря чему совместная покупка разрешает экономить? Экономия достигается за счет того, что общая сумма заказа получается гораздо больше, нежели может потратить один человек. Поставщики, в свою очередь, проводят акции, согласно которым большие заказы получают в подарок бонусную доставку, а также предоставляют существенные скидки.

В некоторых случаях бывает, что доставка платная и не зависит от объемов заказа. В таких ситуациях совместная покупка предполагает раздел суммы доставки между участниками данной покупки, что также позволяет существенно экономить.

В то же время не стоит забывать о том, что совместная покупка – это не сетевой маркетинг и не магазин. Организатор покупки, в свою очередь, не является продавцом. Особенностью совместных покупок является самостоятельное, добровольное объединение нескольких человек на равных условиях, которые желают приобрести товар по оптовой цене. Осуществление такого метода торговли предполагает присутствие посредника (или организатора, как его принято называть). Организатор должен работать с поставщиком, тщательно организовывать покупку и последующую раздачу товаров покупателям.

Совместные покупки в Воронеже проводятся в несколько этапов:

  • организатор изучает рынок и находит компанию, занимающуюся продажей интересного товара по самой выгодной цене. Стоит отметить, что в списке желаемых товаров для покупателей в первой десятке встречаются: книги, одежда, аксессуары, обувь, игрушки, украшения, а также постельное белье;
  • организатор делает предложение потенциальным покупателям стать участниками совместной покупки;
  • из людей, заинтересовавшихся предложением, формируется группа. Они оформляют заказы на необходимое количество товара, дабы получить его по оптовой цене;
  • организатор отправляет общую заявку (с заказами покупателей) поставщику товара;
  • поставщик выставляет счет к оплате;
  • организатор оформляет заказ, собрав предварительно необходимую сумму денег;
  • отправляется груз с заказами, организатор должен его принять и распределить заказы отдельно по участникам;
  • покупатели получают свои товары во время раздачи;
  • стоимость доставки нужно доплачивать, разделяя на всех участников группы.   98%

Комментарии запрещены.